Мигающий знак вопроса на мониторе Вашего Mac

Что делать, если появился знак вопроса?

Первичный этап загрузки операционной системы слабо отображается на экране компьютеров Macintosh, информативность довольно скудная. Как правило, выходит сообщение об успешном завершении операции POST, а вот конкретика по данной процедуре недоступна, и пользователь может лишь догадываться о том, что на самом деле происходит.

Появившийся после этого серый экран свидетельствует о том, что никаких сбоев при дальнейшей загрузке не выявлено.

На самом же деле, первым этапом здесь происходит поиск загрузочного устройства. В большинстве случаев процесс успешен, что свидетельствует о том, что носитель информации Вашего компьютера пребывает в штатном исправном состоянии.

В противном случае на мониторе высвечивает мигающий знак вопроса, и это означает, что в процессе загрузки что-то пошло не так.

Данная индикация сигнализирует пользователю о наличии сбоя, когда компьютер не может найти и инициализировать винчестер, с которого должна произойти загрузка системы. Факторов подобного сбоя может быть множество, наиболее часто встречаются следующие:

винчестер вышел из строя или отказывается нормально функционировать,

— системный диск отключен,

— на накопителе отсутствует или по каким-то причинам недоступен каталог /System,

— отсутствуют или повреждены жизненно необходимые для системы файлы, участвующие в процессе загрузки.

Существует несколько стандартных мер по устранению подобной неисправности.

Можно нажать Alt в момент загрузки системы, что даст возможность убедиться в том, что диск компьютеру виден, а загрузка происходит именно с того источника.

Иногда помогает банальная перезагрузка компьютера. Не очень часто, но всё же встречаются какие-либо незначительные сбои при загрузке системы.

Если данные нехитрые манипуляции не помогли, то наиболее правильным решением будет обратиться в специализированный центр, где Вашей проблемой займутся компетентные в вопросе профессионалы.

Идеально в этой ситуации подойдёт лаборатория ГОСТ.ЛАБ, сотрудники которой имеют богатый опыт работы с компьютерами Mac. Мы поможет в любой ситуации, что бы ни произошло с Вашим оборудованием.

Лаборатория ГОСТЛАБ по-настоящему лидер отрасли восстановления данных. Мы занимаемся профессиональным восстановлением данных, в специально оборудованной лаборатории мы готовы взяться за восстановление любых носителей информации.

С 2001 года мы работаем на результат! Если у Вас остались вопросы, звоните по телефону 8 (495) 664-41-44 и наши специалисты грамотно ответят на все Ваши вопросы.

Поделиться:

Примеры выполненных работ

**

Популярные статьи